ШКОЛА РУКОВОДИТЕЛЕЙ.
Никто не учит руководителей быть руководителями заранее. А зря, ведь им инвесторы доверяют ресурсы – людей, деньги и репутацию. Будут они командовать, управлять или избегать?
РАЗВИТИЕ SOFT-SKILLS МЕНЕДЖЕРОВ
Старт группы — май, 2024 г.
( I )
Бизнес-тренер — Евгения Елисеева
5 месяцев системного обучения управленческим навыкам с Евгенией Елисеевой
Как и все участники процесса обучения, я имею свои цели. Поскольку доверие и открытость – одни из принципов моей Школы, я ею поделюсь.
Мне нужно довести вас до такого результата, при котором вы чувствуете себя уверенно на своей позиции, свободно в деловом русле общаетесь с подчиненными, коллегами и руководителями, имеете смелость в принятии решений, понимаете свои задачи в вашей компании и ожидаемый от вас результат. На кону – моя репутация, и я ее берегу.
( II )
Превью
50%
компаний не имеют никаких внутренних программ для обучения руководителей
35%
используют наставничество или менторство (в более современном виде) при назначении новых руководителей
15%
обучают руководителей системно внутри компании или на открытых курсах
Когда в компании воспитывают специалиста 1С, например, никому не приходит в голову сразу отправить его к клиенту тренироваться на реальной базе, а вот назначение руководителя обычно происходит спонтанно, часто по принципу «лучший по профессии». Никто не учит руководителей быть руководителями заранее. А зря, ведь мы доверим ему ресурсы – людей, деньги и репутацию. Будет он командовать, управлять или избегать?
С чем сталкиваются «новички»:
  • Быть хорошим экспертом не значит быть хорошим руководителем. Проще сделать самому, чем требовать исполнения от других
  • Как перейти с повествовательного в повелительное наклонение в постановке задач
  • Непонятно, как управлять более возрастными, более опытными сотрудниками, «стажистами»
  • Трудности гендерных взаимоотношений
  • Кого выбрать: своего начальника или подчиненных, когда задачи сверху перестают быть «томными».

Со «старичками» ситуация похожа. Рожденные в муках, воспитанные в бою, пройдя тернии, набив кучу шишек (в общем все то, что называют словом «опыт»), руководители «обрастают броней», входят в туннель постоянного стресса, перестают откликаться на изменения внешнего контекста.

Нелегкой является ситуация, когда мы берем руководителя со стороны. Каким бы ни был его управленческий опыт, ему нужно адаптироваться к новым правилам и новой корпоративной культуре. Часто он сталкивается с проблемой «со своим уставом в чужой монастырь».

Чтобы стать компетентным руководителем недостаточно много лет занимать должность. Управленческая компетенция, как и любая другая, складывается из знаний, навыков и личных качеств. И подтверждается она на практике. Для этого стоит/надо учиться.
( III )
Цель обучения и результаты
Получите системные знания об управлении людьми
01
Освоите коммуникативные навыки
которые помогут создать деловую среду в коллективе в целом и выстроить правильные взаимоотношения с каждым сотрудником.
02
Узнаете о мотивации сотрудников и научитесь управлять ею
03
Поймете, как строить взаимодействие с инвесторами и своими руководителями
04
Узнаете о способах принятия решений, попробуете их применять
05
Освоите методики постановки задач, контроля, выстраивания бизнес-процессов
06
Свидетельство о дополнительном образовании с регистрацией в ФРДПО
07
( IV )
Кому подойдет обучение?
Собственникам
Хотите масштабироваться или сделать бизнес эффективнее за счет улучшения качества коллектива. Вы планируете обучаться сами или отправить в Школу своих руководителей (потенциальных руководителей).
топ-менеджерам
Ваша задача решать операционные бизнес-задачи эффективно. Вы хотите «подкачать» свои управленческие навыки или вам нужно иметь команду из сильных руководителей среднего звена.
менеджерам
Планируете строить карьеру и для этого хотите получить системные знания в управлении людьми.
( V )
Процесс
как проходит обучение
  • 9 видеозаписей с теоретическим материалом
  • 9 вебинаров с практикой в группе
  • домашние задания
  • рабочая тетрадь
  • доступ к электронной библиотеке
  • чат единомышленников
  • обратная связь от тренера
01
онлайн
К группе присоединяются выпускники Школы тренеров (руководители и собственники компаний), которые участвуют в упражнениях и дают качественную обратную связь. Упражнения на тренинге выполняются в ситуации, приравненной к реальной. При этом сохраняем атмосферу доверия и творческий настрой. Именно очная часть обучения оформит знаний в навык.
* Включены кофе-брейки и обеды.
02
оффлайн
Выдача Свидетельства о ДПО, ужин, неформальное общение.
03
ВЫПУСКНОЙ
г. Калуга | 3 дня по 8 ак. часов | Формат тренинга
( VI )
Стоимость и запись
80 000 ₽
//
5 месяцев
//
свидетельство дпо
Оставьте заявку на собеседование
Для этого заполните форму, выбрав удобное время для звонка:
120 000 ₽
( VII )
Программа обучения
Лидерство
Командовать или подчиняться? Быть руководителем – это нормально. Стили управления (Классификация Курта Левина и последователи его теории).
01
формирование команд
Управление групповой динамикой. Полезные притирки (конфликты) коллектива. Жизненный цикл команды. Виды коллективов по Литваку.
02
ораторское искусство руководителя
03
первичный цикл менеджмента
Планирование – постановка задачи – мотивация – выполнение – контроль – анализ. Способы постановки задач. Виды контроля.
04
Методики, которые мы осваиваем подходят как новичкам, так и руководителям со стажем. Мы проходим следующие темы, при этом их глубина проработки и компоновка будет зависеть от опыта группы и запроса участников.
Работа с сотрудниками
Типы подчиненных. Обратная связь. Работа со сложными подчиненными. Вовлеченность сотрудников. Управление мотивацией.
05
Новички
Подбор, собеседование, требования к вакансии. Как ввести, как быстро распознать на старте «чужого». Наставничество и менторство.
06
Шкала мастерства – развитие сотрудников
Роль обучения для здоровья коллектива. Формирование единого общепонятийного поля и нацеленности команды на результат.
07
Принятие решений
Смена решений. «Слоновые» задачи. Технология продвижения решений в компании.
08
Взаимодействие с руководством компании
Типы подчиненных. Обратная связь. Работа со сложными подчиненными. Вовлеченность сотрудников. Управление мотивацией.
09
Вдохновить коллектив, убедить сотрудника, ярко выступить на собрании. Навык публичных выступлений - неотъемлемая часть лидера.
Оставьте заявку на консультацию
Для этого заполните форму, выбрав удобное время для звонка:

ЧТО ДЕЛАЕТ ОБУЧЕНИЕ

В МОЕЙ ШКОЛЕ

ЭФФЕКТИВНЫМ?

  • 1
    Обучение под запрос
    Каждый участник решает свои задачи. Перед обучением я «снимаю» запросы и потребности как с участника, так и с Компании в лице собственника или топ-менеджера, и в процессе обучения работаю с ними.
  • 2
    «Клубный» формат (нетворкинг)
    Возможность делового общения с участниками школы и «старшими товарищами». С нами в качестве кураторов будут работать выпускники Школы тренеров, обеспечив взгляд со стороны и профессиональную обратную связь.
  • 3
    Кто платит, тот и музыку заказывает
    Обучение, которое оплачивает Компания своим сотрудникам открыто для менеджеров верхнего уровня. Это значит, что до обучения учитываются ваши ожидания, во время обучения вы можете общаться с кураторов сотрудника и быть в курсе происходящего
  • 4
    Практика сразу
    Уже на заочной части Вы начинаете применять изученный материал. Вы сами выбираете задания, которые будете выполнять. Мы разбираем результат на вебинарах.
  • 5
    В Школе нет фразы «руководитель должен»
    Только собственная воля и желание приносить результат компании.
  • 6
    В арсенале Школы методики,
    доказавшие не только свою применимость в бизнесе, но и обеспечивающие его рост.
для тех, кто будет платить за обучение своих менеджеров
Ваши опасения, риски и как их решить
  • Я их обучу, а они уйдут...
    Хочется ответить: «Это страшнее, чем они будут недоученными и останутся?». Но страх за потерянные деньги реален, поэтому я отвечу так: изучаемые методики сразу находят свое применение в ВАШЕЙ компании, соответственно менеджеры научаются работать в ваших реалиях, с вашими проблемами и в вашей корпоративной культуре. Да, их ценность повысится, и от вас зависит, будут они ее воспринимать как ценность для вас или как свою цену на открытом рынке. Если вы не цените своих руководителей, то они уходят туда, где теплее.
  • Получаемые навыки могут быть избыточны для моего бизнеса, и это может нанести ему вред
    Если вы хотите получать тот результат, который получаете сейчас, ничего не меняйте. Не надо мне платить за обучение вашего персонала, если вы не планируете масштабироваться и расти сами. Примите, что «после» наступит потребность в улучшениям, ждите их и сопровождайте своего менеджера в обучении: интересуйтесь, обсуждайте, прислушивайтесь.
  • Школа предполагает отнимать много рабочего времени сотрудников, а рутину никто не отменял
    Просто посчитайте, сколько Вы тратите на неэффективный несовременный менеджмент. Возможно, рутина возникает из-за отсутствия инструментов управления или их низкого качества? Также можно обсудить с сотрудником возможность тратить на обучение часть личного времени.
  • Здесь могут быть ваши личные помехи
    Сообщите мне о них, обсудим
Я всегда на связи! Задавайте ваши вопросы в любой удобный месседжер.